Интеллект Скоро События

Стратегическая дискуссия «Маркетинговые решения в условиях неопределенности» от АИДТ

Маркетинг в условиях неопределенности_23_марта

23 марта в 15:00 пройдет стратегическая дискуссия «Маркетинговые решения в условиях неопределенности», организованная Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ).

АИДТ приглашает маркетологов индустрии детских товаров на прокачку знаний и умений по работе в новых условиях! Организаторы постараются ответить, какие решения ждут от маркетолога в период неопределенности,  что сработает, что не поможет и чему можно научиться на будущее.

В стратегической дискуссии «Маркетинговые решения в условиях неопределенности» примут участие:

— Директор Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова,

— Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина,

— Директор департамента маркетинга ГК «Детский мир» Андрей Осокин,

— Доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой народонаселения экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова Ирина Калабихина,

К дискуссии также приглашены: эксперты в сфере демографии и потребительского поведения, практики-маркетологи.

Мероприятие пройдет в гибридном формате с возможностью дистанционного подключения. Участие бесплатное.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Присылайте ваши вопросы: program@acgi.ru

Приходите в  Телеграм-канал >>> 

На ту же тему

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *