Эксклюзивно на КиноПоиск HD 1 июня выйдет вертикальная серия анимационного проекта «Смешарики» от ГК «Рики». Спецэпизод будет доступен в мобильном приложении и выпущен к 18-летию мультсериала.
Серия «Паранормальное приключение» производства студии «Петербург», которая в этом году тоже отмечает 18-летие, снята в жанре триллер от первого лица. Смешарики обнаруживают Снежного человека, вернее, только его большой и загадочный след. В надежде снять документальный фильм Крош и Ёжик берут камеру и отправляются на поиски. Им придётся ловить неведомое чудище и ночевать в лесу. А ночью, как известно, всё тайное становится явным.
Вертикальная серия «Смешариков» будет доступна в мобильном приложении КиноПоиск HD с 1 июня. Предыдущие эпизоды мультсериала также доступны на сервисе.
Генеральный продюсер группы компаний «Рики» Юлия Николаева:
— Мы знаем, что многие зрители предпочитают смотреть «Смешариков» с экрана телефона, потому решили обыграть этот момент, сделав нашим зрителям необычный подарок к 18-летию бренда. Сценарий и сюжет серии разрабатывался специально под вертикальный формат. Это уникальный опыт для российской детской анимации.
Руководитель направления лицензирования медиасервисов Яндекса Анастасия Хараб:
— КиноПоиск HD — платформа, открытая к экспериментам. Мы показали в подписке режиссерскую версию «Лиги Справедливости» Зака Снайдера, сняли одну из серий «Последнего министра» в черно-белом формате и запустили подкаст-спутник к премьере сериала «Пищеблок». На КиноПоиск HD «Рик и Морти» и другие мировые хиты эксклюзивно доступны в озвучке популярных релиз-групп, а при просмотре «Друзей» или «Игры Престолов» наши зрители могут узнавать больше о сюжете, персонажах и актерах с помощью технологии DeepDive. Мы готовы к необычным форматам и рады поддержать идеи наших партнеров.
Светлана Мардаголимова, режиссёр серии:
— В декабре прошлого года я прочитала первый вариант сценария. Вскоре он был немного откорректирован и пошел в работу. Из-за технических нюансов, у нас ушло чуть больше времени, чем на обычную серию. По сценарной задумке Ёжик неправильно взял в руки камеру, поэтому нам всем пришлось последовать его примеру: иначе построить кадр, сделать совершенно другой монтаж. Отдельной сложной задачей для фоновщиков стало изменение угла съемки прямо в кадре, поскольку мы работаем в формате 2D. Это было немножко паранормальное приключение для всей команды».