Детский контент на Digital MIPTV

16 апреля завершил свою работу крупнейший рынок телевизионного контента MIPTV, который второй год подряд прошел в цифровом формате. На онлайн-мероприятии более 35 российских компаний представили свой новый контент, который увидят зрители по всему миру.

TOONZ Media Networks приобрела AVOD права на сериалы ГК “Рики” “Смешарики” и “ПинКод”. По итогам сделки проекты выйдут на платформе MyToonz в Индии, Африке, Латинской Америке, США и Испании.
Проекты “Смешарики”, “Малышарики” и спин-офф “ПинКод” будут показаны на новой платформе Sensical компании Common Sense Network, которая будет запущена во втором квартале 2021 года в США и Канаде.
ГК “Рики” также передала компании Smile TV эксклюзивные телевизионные права на сериал “ПинКод” и неэксклюзивные права на проект “Панда и Крош” на территории Греции и Кипра.
Deagostini приобрела эксклюзивные премьерные права на сериал “Тима и Тома” в Италии. Компания также будет развивать проект на итальяноговорящих территориях Швейцарии, Мальты, Монте-Карло, Сан Марино и Ватикана.
Всего на Digital MIPTV свои проекты представляли более 35 компаний из России, 12 из которых участвовали в рынке дистрибуции. Среди участников в этом году были представители ГПМ РТВ (“Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение”), кинокомпании “Централ Партнершип”, 1-2-3 Production, телеканала НТВ, телеканала “Пятница”, официального дистрибьютора контента ВГТРК “Совтелеэкспорт”, Art Pictures Distribution, Один-медиа, Signal Media, Russia Today, СТС Медиа, ТНТ-Телесеть, Mars Media, All Media Company, Russian World Vision, компании “Ирида”, анимационных компаний “Союзмультфильм”, ГК “Рики”, Wizart Animation, студии “Мельница”, “100 киловатт”, студии анимации Platoshka и других.

Платформа Digital MIPTV продолжает свою работу – весь контент рынка, кроме шоукейса MIPDrama, будет доступен для зарегистрированных участников до 14 мая 2021 года.

На ту же тему

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *