Key_Buyers_Event_открытие

8 июня открывается международный онлайн-рынок контента KEY BUYERS EVENT: digital, организованный РОСКИНО при поддержке Министерства культуры РФ, Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Агентства креативных индустрий. В нем примут участие свыше 700 международных участников – байеров, продюсеров, представителей фестивальных организаций – из более чем 80 стран.

В числе участников – представители таких компаний, как Netflix, Apple, BBC Studios, Mediaset Spain, Wild Bunch, Armoza Formats, Beta Film, Capelight Pictures, Loco Films, BF Distribution, Koch Media, APC Kids и других. Страны с максимальным присутствием на KEY BUYERS EVENT, — Италия, Франция, Германия, Турция, США, Испания, Великобритания, Индия, Южная Корея и Польша.

Мероприятие откроет амбассадор KEY BUYERS EVENT:digital — актер и продюсер Юрий Колокольников. В открывающем видео он предстанет сразу в нескольких образах – ведущего, продюсера, байера, закупающего контент, и журналиста. Режиссер ролика Александр Бойков, креативный продюсер – Максим Рыбаков.

Генеральный директор РОСКИНО Евгения Маркова: «Продвижение российских талантов в мире, несомненно, – одна из задач KEY BUYERS EVENT и в целом работы РОСКИНО. Мы очень рады, что Аня Чиповская, ставшая амбассадором KEY BUYERSEVENT в 2020, в этом году передала эстафету другому талантливому российскому актеру Юрию Колокольникову. Юрий неоднократно был занят в крупных международных проектах – сериале «Игра престолов», фильме Кристофера Нолана «Довод» и многих других». Общаясь с зарубежными партнерами, мы часто слышим о том, что качественный маркетинг играет ключевую роль в процессе позиционирования и продвижения проектов на международных рынках, а значит, — и их успеха у аудитории. Поэтому все, что мы делаем, ориентировано на максимальную информативность, адресность и, конечно же, легкость подачи. Все это отлично иллюстрирует видео, которое увидят все участники форума KEYBUYERS EVENT».

Актер Юрий Колокольников: «Рынок KEY BUYERS EVENT — эффективный  инструмент для создания имиджа российского контента на международном рынке. Контент сегодня – один из важных источников знаний и обмена информации между людьми разных культур, и для развития российской киноиндустрии, повышения ее роли и востребованности в мире, необходимо максимально интегрировать российских актеров, режиссеров, продюсеров в международный диалог. Для меня как актера и продюсера важно участвовать в процессе коммуникации с международными участниками, заинтересованными в нашем контенте».

На ту же тему

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *