Заседание клуба маркетологов

15 сентября  в 15:00 Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ) представит предпоследнее в этом году заседание  Форума маркетологов индустрии детских товаров. КУПИТЬ БИЛЕТ НА УЧАСТИЕ ОФЛАЙН

Клуб маркетологов ИДТ – постоянно действующая экспертно-дискуссионная площадка Ассоциации. Член Клуба маркетологов ИДТ получает встречи со знаковыми персонами, которые формируют тренды в маркетинге, доступ к статистике и эксклюзивным аналитическим исследованиям потребителей, которые проводятся по запросу Клуба маркетологов ИДТ, возможность ознакомиться с кейсами коллег и предложить для профессиональной оценки свои кейсы, возможность устанавливать новые полезные контакты как для развития бизнеса, так и для собственного профессионального роста.

15 сентября  в 15:00  встретятся  на Шаболовке 26, стр.4, чтобы:

1. Узнать последние новости   о предпочтениях родителей-покупателей от экспертов исследовательских компаний «Ромир», ВЦИОМ и старейшего маркетплейса России – OZON.

Анастасия Сидорина, Ромир, о своем выступлении: «Я расскажу о покупательской корзине родителей: из чего она складывается, какая сетевая торговля в них прячется. Поговорим – куда и почему родители идут за покупками. Отдельно остановимся на итогах школьного сезона, чтобы сделать выводы на будущее».

2. Получить чек-лист от Наталии Беляниной, чтобы заставить рекламу на ТВ «работать» на предприятия ИДТ

Наталия  Белянина,  «0+ Media», ждет вопросы от участников Клуба: «Я покажу процедуру размещения рекламы на ТВ на реальных примерах. Если кто-то из участников мероприятия пожелает, чтобы в примерах использовался его продукт, напишите мне заранее, я с радостью подберу нужную аналитику, и мы вместе обсудим процесс планирования и размещения на примере вашего продукта».

3. Разобрать кейсы «Детского мира» и «Олант», которые успешно приводят клиентов из офлайн в онлайн и наоборот.

Head of marketing communications ГК «Детский мир» Евгения Тюрина расскажет об омниканальном опыте компании: типах покупателей, сценариях поведения, инструментах поддержки, которые использует крупнейший детский ритейлер.

Со-основатель и генеральный директор компании «Олант» Ольга Тесля представит свой опыт перевода покупателей из онлайн в офлайн-среду.

Участники Клуба, которые на 150% используют его возможности, рассказывают о себе, своей продукции и услугах на страницах «Визуализированного каталога Клуба маркетологов ИДТ».

Форма участия: гибридная, онлайн и офлайн (количество офлайн мест ограничено). Место проведения: Москва,  ул. Шаболовка д. 26 стр. 4

Принять участие в офлайн-встрече:

· купить билет на сайте: kids-marketing.ru 

· обратится в отдел продаж АИДТ: +7 (499) 519 02 81 доб. 111 или 118.

На ту же тему

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *